10/02/2022г. Внеклассное мероприятие по математике «Математика вокруг нас»
(6-7 класс) Учитель Медведько С.В.
Математика вокруг нас
03.02.23г.
Онлайн-урок по финансовой грамотности «Вклады: как сохранить и приумножить»
( 9 класс). Учитель Медведько С.В.
Сертификат
02.02.23г.
Онлайн-урок по финансовой грамотности «Зачем нужна страховка и от чего она
защитит» ( 9 класс). Учитель Медведько О.В.
Сертификат
30-31.01.23. Урок Цифры «Технологии, которые предсказывают погоду» (2-9 класс)
Учитель Медведько С.В.
Технологии, которые предсказывают погоду
Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это?
В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий. Работают самые мощные компьютеры мира. И всё ради того, чтобы знать, брать с собой зонт или нет? Не совсем. Прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос — всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях.
Поэтому в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект. Его возможности в работе с большими данными позволяют не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
На уроке ребята узнали, из чего состоит процесс создания прогноза погоды.
Разобрали все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Было показано, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также разобрали, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
Тем, кто захотел закрепить результат, было предложено бонусное упражнение повышенной сложности без ограничения по количеству попыток и дополнительные материалы.
15.12.2022г. Читательская грамотность на уроках немецкого языка в 5 классе.
Учитель Медведько О.В.
Читательская грамотность 5 класс
5-6.12.2022г.
Видеотехнологии
Мероприятие имеет просветительскую направленность и способствует
раннему профессиональному самоопределению школьников в области
информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике. Оно
ориентировано на школьников 1–11 классов и включает как элементы,
универсальные для всех возрастов, так и дифференцированные по возрасту. рекомендаций.
В уроке мы используем упрощённые варианты терминов и определений, более
подходящие для учеников школы.
Основная цель урока — сформировать представление о технологиях видео,
применяемых в IT-продуктах, познакомить с направлениями развития видео-
технологий в цифровой среде и сопутствующими профессиями.
В рамках урока ученики:
● получили представление о широком присутствии видеоформатов в
повседневной жизни человека (сервисы и технологии);
● познакомились с принципы и основами работы видеотехнологий;
● познакомились с профессиями, связанными с развитием видеосервисов и
видеотехнологий;
● обсудили полученный опыт, сформулировали выводы.
Учащимся было предложено провести работу за компьютером в тренажёре.
Тренажёры сделаны в трёх версиях: для 1–4 классов, для 5–8 классов и 9–11 классов.
С помощью тренажёров участники «Урока цифры» познакомились с процессом создания видео, способами изменения качества, возможностями видеозвонков и алгоритмами рекомендации роликов в видеосервисах.
16.11.22г
16 ноября в рамках курса «Обществознание» в 5 классе была
изучена тема «Семейное хозяйство». Ребята познакомились с понятием «ресурсы семьи», научились определять
применяемые ресурсы в различных семейных делах. Новым для учащихся было понятие «бюджет семьи». Ребята научились разграничивать доходы и расходы, а также отделять обязательные расходы от произвольных. Пятиклассники сделали вывод, что это весомый вклад и их финансовую грамотность.
14.11.2022г.
Игра-викторина «Знатоки финансовой грамотности» (1 — 4 кл)
Учитель Кореневская С.В.
Игра -викторина
16.03.2022г. Проверка уровня сформированности читательской грамотности
в 7 классе (проверочная работа). Учитель Медведько О.В.
Проверочная работа
15.03 — 15.04.2022. Акция «Подари книгу школьной библиотеке»
Подари книгу
В благотворительной Акции «Подари книгу школьной библиотеке!» приняли участие 12 человек. Книжный фонд библиотеки пополнился 48 экземплярами книг. Особо хочется отметить 6 класс (кл. рук. Медведько С.В.), 5 класс (кл. рук. Бодряго И.Н.) , 4 класс (кл. рук. Чагина Г.С.), 9 класс (кл. рук. Стрижакова Г.С.).
Выразить особую благодарность индивидуальным дарителям: Сарамуд Татьяне. — 6 класс, Сарамуд Руслане – 9 класс, Бодряго Варваре – 4 класс и др.
Книги, подаренные школьной библиотеке, представлены на книжной выставке «Подарительные книги» Среди подаренных книг — сказки, стихи, энциклопедии, классическая и современная детская литература. Приятно было получать книги работникам библиотеки, но мы видели, с какой радостью и гордостью за себя дарили эти книги ребята!
Главная идея акции — вдохновлять нас дарить хорошие книги и показать, что бумажная книга остается актуальным подарком и не теряет своей ценности даже в век технологий. И если Вы приняли участие в акции Вы стали продолжателем исконно русских традиций благотворительности!
Все подаренные книги можно увидеть на книжных полках библиотеки! Ваши книги обрели новый дом и новых читателей!
07.02.2022г. Внеклассное мероприятие «Учимся финансовой грамотности
на примере поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» (9 класс).
Учитель Романченко Н.В.
«Мертвые души»